г. Москва,
ул. Сосинская 43 стр. 1

График работы

с 10:00 до 19:00

+7 (495) 669-52-65

Есть вопросы? Позвоните нам

Какие бывают товарные знаки?

Товарные знаки – примеры, описания и картинки.

Расскажем, какие бывают товарные знаки. Примеры всех видов в этой статье.

Какие бывают товарные знаки, рассмотрим подробно на таблице.

Виды товарных знаков

По способу обозначения

Словесные

Изобразительные

Комбинированные

Звуковые

Голографические

Объемные

Слоганы

По форме собственности

Индивидуальные

Коллективные

Виды товарных знаков – примеры и описания. Классификация по способу обозначения.

Словесные товарные знаки.

Состоящие только из шрифтовых композиций. Словесные знаки составляют 80 % от всех существующих товарных знаков. Такими знаками могут быть личные имена, придуманные новообразования, аббревиатуры и т. д.

Примеры словесных товарных знаков:

Изобразительные товарные знаки.

Изобразительный — обозначение, не содержащее словесных элементов. Представляет собой абстрактные или конкретные изображения. При этом регистрация натуральных изображений и товаров запрещена.

Примеры изобразительных товарных знаков:

Комбинированные товарные знаки.

Сочетание знака в состав которого входят различные комбинации словесных и изобразительных составляющих.

Примеры комбинированных товарных знаков:

Зарегистрируем ваш товарный знак под ключ

Адекватная цена

30% скидка на оплату госпошлин

Опытные юристы

Срок регистрации короче на 5 месяцев

Также существуют другие виды товарных знаков.

  • Звуковые товарные знаки. Озвученный слоган, музыкальная заставка телепередачи или позывной радиостанции;
  • Голографические товарные знаки. Голограммы на банковских картах;
  • Объемные товарные знаки. Упаковки, флаконы, геометрические фигуры т. д., при этом объемный знак не должен просто повторять общий внешний вид определенного предмета, а обязан иметь новые и оригинальные характеристики внешнего вида;
  • Слоганы, также регистрируются в качестве товарного знака. К примеру, «Летайте самолётами Аэрофлота!», «Вот что я люблю» знаменитая фраза Макдоналдса.

Индивидуальные и коллективные товарные знаки.

Индивидуальный товарный знак.

Его регистрируют на единственного владельца – компанию или индивидуального предпринимателя. Он один является Правообладателем товарного знака, однако может уступать права на него по соглашению.

Коллективный товарный знак.

Простыми словами коллективный товарный знак – это знак, который могут использовать сразу несколько компаний. Этот знак объединяет их товары.

5 интересных и важных фактов о коллективном товарном знаке

  • Компания может использовать свой индивидуальный товарный знак наравне с коллективным товарным знаком;
  • Коллективный товарный знак может быть любого вида из всех вышеперечисленных – словесный, изобразительный, комбинированный и т. д.;
  • Товары, которые представлены под коллективным товарным знаком, должны обладать общими характеристиками;
  • Право на коллективный товарный знак не может быть передано другому лицу или компании. А вот индивидуальный товарный знак можно уступать по соглашению;
  • У коллективного товарного знака должен быть свой устав.

Интересует регистрация товарного знака в России? Перейдя по ссылке, вы узнаете процесс регистрации и все нюансы, которые вы должны знать. Регистрация товарного знака в России.

Оставьте заявку на консультацию эксперта

Перезвоним в течение 5 минут, детально проконсультируем
по всем интересующим вопросам